Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   
О жизни... :: Как страшно жить

OFF: Сбережения имеют не больше трети россиян. А вы?

Ø [Волшебник, 24.01.13 - 11:37]
OFF: Сбережения имеют не больше трети россиян. А вы?
Я
   ptiz
 
14.01.13 - 16:32
4. По уши в кредитах.24% (24)
1. Имею запас более, чем на 1 год.21% (21)
3. Жду дня получки.20% (20)
2. Имею запас менее, чем 1 год.19% (19)
5. Другое18% (18)
Всего мнений: 102

По данным социологов, сбережения чаще имеют люди в возрасте (35%), с высшим образованием (36%), а также москвичи и петербуржцы (47%). При этом у 67% опрошенных никаких накоплений нет вообще. Среди жителей сел и деревень доля живущих одним днем еще выше - 77%.

http://top.rbc.ru/economics/14/01/2013/840190.shtml

Объясните мне, как можно жить, не имея запасов "на чёрный день"?
Не дай бог заболеешь или потеряешь работу.
Помню, как даже студентом, питаясь хлебом с кефиром, я откладывал какие-то копейки.

А у вас какой запас?
 
 
   Fish
 
301 - 15.01.13 - 16:41
(299) Каким образом тебе поможет знакомый риелтер, если застройщик сбежит с деньгами либо по каким-то причинам обанкротится? Или у тебя есть знакомые риелтеры-провидцы?
   ХочуСказать
 
302 - 15.01.13 - 16:42
(301) у хороших застройщиков квартиры разбирают еще до установки забора на месте будущего котлована.
купить там не так просто, поэтому нужен риелтор, что бы самому не напрягаться.
   Alexey_Morov
 
303 - 15.01.13 - 16:42
(300)

Какого типа был дом? Монолитный, кирпичный, блочный?
Может быть квартира угловая и хорошо продуваемая снаружи?
   ХочуСказать
 
304 - 15.01.13 - 16:43
(300) страшное дело, когда встречается жадность и глупость
   Fish
 
305 - 15.01.13 - 16:47
(304) Зря ты так. Вся коммерция на них держится :))
   ХочуСказать
 
306 - 15.01.13 - 16:49
(305) азиатчина ...
   Джинн
 
307 - 15.01.13 - 16:49
(304) А чего этих одноэсников бояться?
   ptiz
 
308 - 15.01.13 - 16:56
(304) Да, ясновидение - редкий дар.
   80ksa
 
309 - 15.01.13 - 17:05
(0) ни черта себе 47% всех наших сбережений у москвичей и петербуржцев!
   80ksa
 
310 - 15.01.13 - 17:07
(9) смерть автору этих строк (не тебе andrewalexk)
   ptiz
 
311 - 15.01.13 - 17:10
(309) Больше, гораздо больше. Думаю, что больше 90%.
47% - это если бы размер сбережений был одинаково по всем размазан.
   acsent
 
312 - 15.01.13 - 17:11
(310) он то как раз и умер молодым ))
   ChMikle
 
313 - 15.01.13 - 17:29
(301) жесть ...
   Unkas
 
314 - 15.01.13 - 17:34
На свадьбу занимал, еще долг в 50к висит.

3. Жду дня получки.
   extrim-style
 
315 - 15.01.13 - 17:35
Висит несколько сотен тысяч.

4. По уши в кредитах.
   ptiz
 
316 - 15.01.13 - 17:35
У нас в городе планировался большой проект по застройке. Выпустили буклеты, я уже приценивался.
Но тут сменился мэр и участок забрала его компания. Слава богу, что квартиры не  успели начать продавать.
Первый застройщик был, выходит, тупым и жадным, раз не смог этого предусмотреть. "Знакомые риэлторы", естественно, спасли бы меня в этой ситуации!
Покупать квартиры в домах, которые сейчас там строятся, я не рискну, ибо строят очень быстро, с намерением поскорее нагрести бабла, а там - хоть трава не расти.
   умный Ы-ы
 
317 - 15.01.13 - 18:27
Прикован оковами к хомякам.Спасибо Путену за счачтливое детство!!!

4. По уши в кредитах.
   CepeLLlka
 
318 - 15.01.13 - 18:34
Не люблю жить одним днём...

Лучще в нищете.. но чтобы бабло было..

1. Имею запас более, чем на 1 год.
   умный Ы-ы
 
319 - 15.01.13 - 18:36
(318)А сколько тебе надо на год?
   Alexey_Morov
 
320 - 16.01.13 - 10:58
(316)

А теперь где планируешь покупать квартиру? Цены после НГ поднялись.
   ptiz
 
321 - 16.01.13 - 11:03
(320) У меня ситуация изменилась, про квартиру временно придется забыть (в текущей хрущевке перебьюсь).
Но точно не у этого застройщика.
   Alexey_Morov
 
322 - 16.01.13 - 11:17
(321)

Евгений, может быть надо копить и переезжать из Нижнего Новгорода в Москву?
Положить деньги под проценты, подкопить и купить новостройку, но зато около метро в Москве. Метро в ближайшие годы резво будет строиться.
   ptiz
 
323 - 16.01.13 - 11:23
(322) Скоро это будет дешевле, чем у нас квартиру покупать.
p.s. имя не угадал
   ЧеловекДуши
 
324 - 16.01.13 - 11:30
Беден Я :)

5. Другое
   Alexey_Morov
 
325 - 16.01.13 - 11:30
(323)

Ну хорошо, сдаюсь. Имя не угадал. Мне приятнее было бы называть по имени. Культурный я...

Наслышан, что в НН весьма некислые налоги на авто, дорогой бензин и много пробок, как в Москве. А зарплата - намного ниже московской. Потому многие бегут из НН в Москву.
Друг уехал из НН в Одинцово.
   ptiz
 
326 - 16.01.13 - 11:36
(325) Да, всегда смешно было слушать плач москвичей про транспортный налог. Бензин по цене такой же. Пробки - в постоянно известных местах (я против пробок езжу). С открытием первой станции метро в верхней части города стало полегче.
   Alexey_Morov
 
327 - 16.01.13 - 11:42
(326)

Метро у вас плохое. Ужасно много проблем и одни убытки.
Вот ссылка:
wiki:Нижегородский_метрополитен#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B1.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D1.8B_.D0.B8_.D0.B7.D0.B0.D1.82.D1.80.D1.83.D0.B4.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

Поэтому многие не ездят в метро (в статье говорится что за последние годы "...пассажиропоток Нижегородского метрополитена упал почти в 2,5 раза...").
Продукты у вас стоят столько же, сколько и в Москве. Зарплата - ниже в 2,5-3 раза, квартиру не купить...
   Alexey_Morov
 
328 - 16.01.13 - 12:07
(326)

Расскажи, пожалуйста, почему у вас так сильно по цене различаются однушки и двушки? Вот у нас - не столь сильно.
   Alexey_Morov
 
329 - 16.01.13 - 13:13
(326)

Это правда, что покупать в ипотеку ты даже не планируешь? Ведь у тебя много друзей и знакомых и ты можешь занять у них по чуть-чуть и собрать недостающую сумму.
   McNamara
 
330 - 16.01.13 - 13:17
Можно жить в кредит или наоборот иметь бюджет в плюсе. Для обычного человека жить в кредит это нормально. Потому хочется всего и сейчас, пока молодой, а оплатить это можно в процессе и позже, только это выйдет чуть дороже.

4. По уши в кредитах.
 
 Рекламное место пустует
   pavig
 
331 - 16.01.13 - 13:17
(0) гол как хохол

4. По уши в кредитах.
   Alexey_Morov
 
332 - 16.01.13 - 13:19
(330)

Кредит - это кабала, американский стиль жизни, когда они по уши сидят в долгах и пухнут от злобы.
   Alexey_Morov
 
333 - 16.01.13 - 13:19
(331)

Это правда, что ты воевал в Чечне? На фото ты с автоматом и в бронежилете.
   McNamara
 
334 - 16.01.13 - 13:23
(332) Пухнут от злобы как раз те, кто не может ничего купить, и копит и работает как раб. А когда деньги накопит, то уже и возраст за 40 и оказывается что то на что копил, уже вроде и не нужно.
   Морковка
 
335 - 16.01.13 - 13:23
(332) с другой стороны иногда кредит - это единственно возможное решение проблемы, та же ипотека
   Alexey_Morov
 
336 - 16.01.13 - 16:38
(334)

Если не понтовать, не мажорить, иметь родителей и голову, то на жильё скопить можно за 4-5 лет. Так? Так!
   acsent
 
337 - 16.01.13 - 16:43
(336) В 100 км от Москвы? Да нафик оно там нужно
   acsent
 
338 - 16.01.13 - 16:44
(332) а зачем пухнуть от злобы, то?
   MaxisUssr
 
339 - 16.01.13 - 16:47
Зато есть жилье

4. По уши в кредитах.
   Alexey_Morov
 
340 - 16.01.13 - 16:49
(337)

Подпольск - это вроде как 30-40 км от Москвы. Есть варианты и чуть поближе. У меня некоторые знакомые за 4-5 лет смогли обзавестись жильём как раз накопив и не влезая в ипотеку.
Платить за чужую квартиру 30 тыр вместо того, чтобы жить в своей конуре и платить 4 тыр за коммунальные услуги - весьма неуютно.
   sda553
 
341 - 16.01.13 - 16:57
(340) А зачем копить не влезая в ипотеку. Съемное жилье 30 тыр дяде. Ипотека на 3 млн, так же 30 тыр одних процентов (тому же дяде) А если нет разницы, то нафига ждать накопления этих нехватающих 3 млн.
   Alexey_Morov
 
342 - 16.01.13 - 17:02
(341)

Дело в том, что по истечении 5-10 лет можно жить в своём жилье. А те лохи, которые не видят разницы, так и будут нести деньги за съёмную чужую конуру чужому дяде. Только будут нести уже не 30 тыр, а 50-60, если не больше. Так? Так!
В 2005-2006 годах несколько знакомых пар снимали квартиры-однушки по 16-18 тыр. Сейчас почти те же самые квартиры стоят  32..35 тыр в месяц.
   saasa
 
343 - 16.01.13 - 17:03
(342)съем это философия жизненная.

1. Имею запас более, чем на 1 год.
   acsent
 
344 - 16.01.13 - 17:06
(340) мне например жить за 40 км о  мск неуютно платя при это в 2 раза больше
   saasa
 
345 - 16.01.13 - 17:07
(341)можно жить немного за мкад, а копить на внутри мкад.
   KnightAlone
 
346 - 16.01.13 - 17:50
(341) все верно. 2012 год - рост вторички в Москве 10%, в МО 16%. это за год. при таком росте копить можно бесконечно. а при кредите цена фиксируется и на рост уже пофиг
   sda553
 
347 - 16.01.13 - 17:52
(346) Учитывая что моя ипотека взята под 12% в МО, то я 12% заплатил, 16 получил. А значит считай проценты и не платил будто, а даже наоборот.
   Alexey_Morov
 
348 - 17.01.13 - 09:52
(346)
У нас в МО рост составил 25%. В других городах - около 20%.
Ипотека всё-таки зло, так как проценты очень большие.
   Фокусник
 
349 - 17.01.13 - 14:17
(290) Свой дом. Стол 9 футов, пирамида. Брал у местных умельцев итого обошлось в 43 тыр. (стол, установка, аксессуары).
http://s004.radikal.ru/i206/1301/ec/b7ac35ce7bfc.jpg
Искал по "всему интернету", нашел интернет-магазин, телефоны московские. Заказал. Оказалось производят в моем городке (20 тыс. население, областное подчинение, 350 км. от Москвы). Бывают же совпадения :)
   Alexey_Morov
 
350 - 17.01.13 - 14:20
Съем квартиры лучше делать в Подмосковье и копить на своё жильё.
   Полотенчик
 
351 - 17.01.13 - 14:35
(342) Снимаю однушку в Питере, 10 минут пешко до метро Пионерская. Судя по авито квартира типа моей стоит около 4 млн руб. (http://www.avito.ru/sankt-peterburg/kvartiry?params=59_35b44.201_1059.549_5696&metro_id=186). Пусть будет с учетом ремонта, техники. Плачу за нее 25к + счетчики (1к).
Посчитаем сколько будет стоить ипотека на покупку такой однушки (http://calculator-credit.ru/calculator.php):
у сбера 14% годовых, допустим без комиссии.
надо как-то родить первоначальный взнос 25% - 1 млн. ну, допустим, родил.
1. сумма кредита 3 млн, 14%, срок 30 лет - переплата 9 796 615 руб., ежемесячный 35 546 руб. большая переплата...
2. сумма кредита 3 млн, 14%, срок 20 лет - переплата 5 953 350 руб., ежемесячный 37 306 руб. переплата почти  в 2 раза меньше, ежемесячный всего на 2к больше.
3. сумма кредита 3 млн, 14%, срок 10 лет - переплата 2 589 592 руб., ежемесячный 46 580 руб.
Ни что это не сравнится с моими 26к в месяц.
Поправьте, если я не прав, но пока висит ипотека квартира находится под залогом, ее нельзя продать - только пользоваться, т.е. жить. Т.е. права, по сути, как у меня в съемной - пользования, но не распоряжения.
Если кредит длинный, то и жить там будет долго, значит надо делать ремонт - еще расходы помиио ипотеки.
Если жить долго - значит будет жена, ребенок, может второй ребенок, а жить долго придется в однушке, жилищные условия уже не улучшишь. Улучшишь только когда выплатишь эту ипотеку и накопишь определенную сумму или влезешь в очередную ипотеку, но уже с более мягкими условиями.
То ли дело съемное жилье: никаких кредитов - случись что, ты никому ничего не должен; не надо делать ремонты - квартиры уже сдают с ремонтами; надо улучшить жилищные условия - спокойно снял двушку, трешку, опять же, со свежим ремонтом.
   Alexey_Morov
 
352 - 17.01.13 - 14:42
(351)

Все же 46,5 тыр в месяц - напряжная сумма, учитывая то, что на оставшиеся 20 тыр надо умудряться как-то жить, что-то есть, кормить себя, супругу и детей. Да ещё оплачивать штрафы гаишников, давать им взятки и покупать вещи в квартиру, одежду.
20 тыр на всё-всё - это слишком мало. Поэтому доступен только второй вариант. Это значит, что беря на себя кабалу на 20 лет, ты вместо  трёх квартир покупаешь одну и драную. Причём без мебели и без ремонта. Причём все эти 20 лет ты не будешь иметь возможности даже подумать, что ты можешь заболеть или надолго бросить работу.
   Волшебник
 
353 - 17.01.13 - 14:43
(351) стареньким где будешь жить?
   saasa
 
354 - 17.01.13 - 14:43
(351)и так до самой смерти ты сможешь плаитить арендную плату.
хотя, на пенсии, можно и в доме престарелых пожить.
   Полотенчик
 
355 - 17.01.13 - 14:43
(352) и 20 лет в однушке! с женой и ребенком (двумя?)
   saasa
 
356 - 17.01.13 - 14:44
(353)дома престарелых есть же
   Волшебник
 
357 - 17.01.13 - 14:44
(356) ещё есть канализационные люки и подвалы
   Alexey_Morov
 
358 - 17.01.13 - 14:44
К тому же с ипотекой ты не сможешь продать квартиру.
Соответственно, мотаясь по чужим углам ты не будешь иметь возможность купить себе хоть что-то значимое, удобное для тебя  - диван, телевизор, шкаф... Ибо при переезде придётся нанимать целую машину для перевозки барахла.
Во-вторых, на пенсии ты где будешь жить? В ящике из-под холодильника на Витебском вокзале в Питере?
   saasa
 
359 - 17.01.13 - 14:44
(355)через 20 лет дети идут лесом.
   saasa
 
360 - 17.01.13 - 14:45
(357)тяжелые условия
   Волшебник
 
361 - 17.01.13 - 14:45
(359) через 18! сейчас акселерация
   Guk
 
362 - 17.01.13 - 14:46
(356) почём? ;)...
   Maxus43
 
363 - 17.01.13 - 14:47
(351)
>>Поправьте, если я не прав, но пока висит ипотека квартира находится под залогом, ее нельзя продать - только пользоваться, т.е. жить
Можно продать, будет простое досрочное погашение ипотеки, т.е. покупатель не тебе деньги отдаст все, а сразу в банк чтоб погасить, остатки - твои
   Полотенчик
 
364 - 17.01.13 - 14:47
(353) что мешает снимать?
если большое желание своего - возьми ипотеку в какой-нибудь Турции с меньшим процентом и отдавай с разницы между съемом и ипотекой в рашке
   Guk
 
365 - 17.01.13 - 14:47
мне вообще непонятны мотивы людей, которые сравнивают съем и ипотеку. совсем ведь разные вещи...
   saasa
 
366 - 17.01.13 - 14:48
(364)переведи
 
 Рекламное место пустует
   Полотенчик
 
367 - 17.01.13 - 14:49
имхо это совковый менталитет - горбатится всю жизнь ради собственной квартиры. цель жизни такая - оставить детям квартиру в наследство
   saasa
 
368 - 17.01.13 - 14:49
(365)кста, если ты состоятельный чел, то съем думаю выгоднее чем свое.
   saasa
 
369 - 17.01.13 - 14:50
(367)это имеет смысл ровно до того момента, пока у тебя есть чем за это платить.
   Alexey_Morov
 
370 - 17.01.13 - 14:50
(366)

Страшно как-то. Корячиться 20 лет ради своей конуры. Причём за  20 лет купить не 3 квартиры, а всего лишь однушку, без ремонта и мебели, не имея возможности её продать, обменять.
   Guk
 
371 - 17.01.13 - 14:51
(368) если ты состоятельный чел, тебе в голову не придет снимать жилье ;)...
   Alexey_Morov
 
372 - 17.01.13 - 14:51
(368)

Александр Васильевич, состоятельность - функция непостоянная, зависящая от времени и множества параметром. Не дай Бог кризис или болезнь - хозяин живо выгонит с позором на улицу, как уже было в 1998, 2008 годах.
   Guk
 
373 - 17.01.13 - 14:52
(367) чем горбатиться на съем лучше, чем горбатиться на ипотеку?...
   Полотенчик
 
374 - 17.01.13 - 14:52
(366)
Вариант на 30 лет: ежемесячный 35 546 руб. - 26к на съем = 9,5к
Вариант на 20 лет: ежемесячный 37 306 руб. - 26к на съем = 11к
Вариант на 10 лет: ежемесячный 46 580 руб. - 26к на съем = 20к
Вкладывай эту разницу куда посчитаешь нужным, например в более дешевую ипотеку за бугром.
Да, съем будет дорожать, но не забываем про "роды" первоначального миллиона - где жить в это время?, не забываем про ремонты и пр.
   saasa
 
375 - 17.01.13 - 14:53
может уже приводил пример, но напомню еще раз.
есть у меня друг, в конце 90-х бизенес был, 98-ой хорошо пережил, туда-сюда машины, квартиры съемные и т.п.
покупать не хотел, хотя мог купить отличную трешку.
наступила середина 2000, бизнес захерел, денег не стало.
в итоге - работает рук-лем среднего пошиба, снимает 2-шку.
т.к. дети, то-се и на ипотеку уже не остается.
   saasa
 
376 - 17.01.13 - 14:54
(370)если "корячиться", то сильно меньше 20-ти, думаю лет 5 максимум.
   Полотенчик
 
377 - 17.01.13 - 14:55
(375) когда есть деньги - не вопрос, хочешь покупай у нас, хочешь - в европе. но ипотека в рашке - это пипец имхо
   saasa
 
378 - 17.01.13 - 14:55
(371)придет ;) зачем морозить 2-3 ляма, когда такого класса можно снять за 5-8k ?
   Alexey_Morov
 
379 - 17.01.13 - 14:55
(375)

Александр Васильевич, а как Вы купили квартиру? Без ипотеки?
   saasa
 
380 - 17.01.13 - 14:56
(372)см (375) :)
(377) он думал, что они будут всегда !
   saasa
 
381 - 17.01.13 - 14:57
(379)без :)
   Alexey_Morov
 
382 - 17.01.13 - 14:57
(376)

Хм. Даже при  з/п в 100 килорублей на стандартную однушку в дальнем Подмосковье (1,5 часа на электричке до Царицыно) заработать можно только за 7-8 лет. А это - значительный срок, учитывая, что в этот период позволить себе семью, детей и даже просто девушку нельзя будет.
   saasa
 
383 - 17.01.13 - 15:00
(382)лошара ты моров :)

на квартиру надо всей семьей зарабатывать ;)
   Alexey_Morov
 
384 - 17.01.13 - 15:00
(381)

Если у моего знакомого уходит "на жизнь" 25 килорублей (очень-очень прижимисто, без всяких плюшек и изысков), то от 100  килорублей остаётся 75 килорублей. И, соответственно, чтобы накопить 6,5 млн рублей (через 7 лет однушка в нашем городе именно столько и будет стоить, так как уже сейчас стоит 2,9 млн), потребуется те самые 7-8 лет.
   saasa
 
385 - 17.01.13 - 15:01
тогда за 4-5 лет все будет ок.
   Alexey_Morov
 
386 - 17.01.13 - 15:01
(383)

Женщины ненавидят тратиться на квартиру. Они спускают деньги на более приятные вещи - на косметику, гламурную жизнь, посиделки, машинки и т.д.
Поэтому корячиться надо либо одному, либо вместе со своими родителями.
   2012_12_17
 
387 - 17.01.13 - 15:02
(385) а если супруга по жизни не работает и ничего кроме борща делать не умеет - как тогда всей семьей зарабатывать?
   Guk
 
388 - 17.01.13 - 15:03
(386) это не женщины, это пляти какие-то...
   saasa
 
389 - 17.01.13 - 15:03
(386)вот я и говорю, лошара ты :)

мы с женой вместе зарабатывали на квартиру.
   saasa
 
390 - 17.01.13 - 15:04
(387)нуу, ты сам себе такую судьбу выбирал :)
   Alexey_Morov
 
391 - 17.01.13 - 15:05
(388)

Есть и такие. Таких большинство.
Поэтому рассчитывать надо только на себя. Женщины - они такие...
   2012_12_17
 
392 - 17.01.13 - 15:06
(384) я копил так : полный отказ от отпусков, серьезный анализ рынка валют, вклад в наличную валюту, потом слив на пике - вот у меня из 350 000 р получился миллион к концу 2008 года, потом как то пару раз с ним прокрутился и вот уже к концу 2009 два миллиона, ну и к концу 2010 было б три если бне потерял на валютных операциях 300 000 р.
   Sammo
 
393 - 17.01.13 - 15:06
(374) Не учитываешь возврат НДФЛ по процентам ипотеки (это если не рассматривать вычетв 2 млн)
+ не знаю как у вас, а меня напрягала ситуация, когда приходит владелец и говорит, через 2 недели съезжай
   Alexey_Morov
 
394 - 17.01.13 - 15:08
(392)
Не все умеют играть на бирже/валютах. Это рисковое занятие и можно вообще в минус уйти (чаще всего так и бывает).
   Guk
 
395 - 17.01.13 - 15:08
(392) не надо рассказывать еще раз. вся миста помнит как ты копил...
   2012_12_17
 
396 - 17.01.13 - 15:09
(393) зато у меня счас соседи с таким вот режимом : в два ночи просыпаются и до 4 гроко разговаривают и что то двигают - уже хоть продавай квартиру, а жил бы на съемной просто тупо съехал бы перед этим сильно разбив им морду...
   2012_12_17
 
397 - 17.01.13 - 15:09
или на срав им под дверью...все равно никто меня без регистрации в Москве не нашел бы...
   Guk
 
398 - 17.01.13 - 15:10
(396) сделай нормальную шумку и спи спокойно...
   saasa
 
399 - 17.01.13 - 15:10
(394)ну так и он тоже не умеет, при своих остался в итоге :)
   dmpl
 
400 - 17.01.13 - 15:10
(162) Сдается мне, что ментам она педофилов сдает...

(234) Цены на жильё рванули вверх как раз после появления ипотеки. Так что ипотека - зло.
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.