|
|
ЗУП 31 Начисление отпуска. Требует подразделение! |
☑ |
|
0
ученица2
15.02.11
✎
15:57
|
Здравствуйте. Сделали документ Начисление отпуска. Заполнили через кнопку Рассчитать. Получили 2 ошибки.
Первая. На закладке Расчет среднего заработка появился лишний период 01.07.2010 по 31.01.2010 !!! хотя период расчета 01.07.10 по 31.06.11
Ну это ладно - удалили руками.
Вторая проблема более важная, потому как из-за неё не можем провести документ. Выдает ошибку: В строке номер "1" табл. части "Начисления": не указано подразделение организации!
На закладке Оплата, где находится колонка Начисления, вообще нет ни каких подразделений. Там просто негде его выбрать. Заходила в настройки Отражение в бухучете. Там есть строка Подразделение, но у нас много подразделений и поэтому там пусто.
Помогите, пожалуйста.
|
|
|
1
Fenrik
15.02.11
✎
16:08
|
Как-то все неутешительно выглядит. Наверное, в кадровых движениях бардак.
|
|
|
2
ученица2
15.02.11
✎
16:17
|
Раньше этого ни когда не было, а появилось только после последнего обновления. Причем, сделано порядка 10 документов, из них по всем ошибка номер 1 и по 2 ошибка №2. Пыталась сравнить Начисление, которое провелось и по которому требует подразделение. Разницы не нашла. Ни по физ.лицу, ни по сотр. Правда по первой ошибке есть мысль, что сотрудник начал работать не с 1.07.10 а со 2.07.10. в Расчете поставили Рассчитать с 01.07.10 по 31.06.10. Если поставить с 02.07.10, то период июль 2010 вообще не заполняет колонку Кол-во дней. Вот я и подумала, может глюк релиза?
|
|
|
3
mikecool
15.02.11
✎
16:18
|
подразделение организации, кажется, должно быть указано в приказе о приеме
|
|
|
4
ученица2
15.02.11
✎
16:24
|
там проверила в первую очередь там всё стоит, да и без подразделения документ Прием не провести. сейчас бух позвонила и сказала, что она пометила док. с ош.№2 на удаление, а создала ещё один на этого же товарисча и новый документ провелся (после исправление руками ошибки №1) вот что это могло быть?
|
|