|
|
|
ошибка доступа к файлу v8srvr://../configsave при обновлении | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
|
0
Phenomen
03.02.10
✎
14:05
|
сабж как лечится?
|
|||
|
1
Naumov
03.02.10
✎
14:07
|
кэши чисти перед процессом.
|
|||
|
2
Phenomen
03.02.10
✎
14:08
|
чистил, вплодь до сноса папки с профилем
|
|||
|
3
Phenomen
03.02.10
✎
14:15
|
и хитрый скрипт запускал, который перезаписывает configsave
|
|||
|
4
Phenomen
03.02.10
✎
15:30
|
ап
|
|||
|
5
Phenomen
04.02.10
✎
03:34
|
ап
|
|||
|
6
Phenomen
04.02.10
✎
04:14
|
помогла следующая инструкция
Недостаточно свободной памяти на сервере 1С:Предприятия Проблема случилась на Платформе 8.1, Конфигурации Бухгалтерия предприятия. После разнесение сервера 1С:Предприятия и SQL-сервера на разные машины при загрузке dt-файла в базу расположенную на SQL-сервере стали получать ошибку "Недостаточно свободной памяти на сервере 1С:Предприятия". Решение проблемы: 1. При возникновении ошибки перезапустить службу сервера 1С. 2. Использовать много процессов(В свойстах кластера поставить галочку "Много процессов"). Добавить рабочие процессы, оптимальное значение 4-5 процессов. 3. Использовать регламентный перезапуск рабочих процессов. Но это не снимет проблему. Просто сократит "утечку" памяти. 4. Для операций с базой данных, например копирование базы данных использовать средства ms sql, а не работу с файлами dt. 5. Включите запись событий DBMSSQL в Технологический журнал (Смотрите текст файла "logcfg.xml" ниже или воспользуйтесь обработкой с ИТС НастройкаТехнологическогоЖурнала.epf) и определите, на загрузке какой таблицы происходит ошибка. Если config, то выполните загрузку в файловый вариант и очистку конфигурации поставщика: 5.1 Для этого надо проверить конфигурацию на наличие некорректной информации. Для этого следует выполнить команду меню Конфигурация - "Проверка конфигурации" (НЕ ТЕСТИРОВАНИЕ!) с ОДНИМ установленным флажком "Проверка логической целостности конфигурации". При выявлении проблем будет выдано сообщение. Некорректная информация при этом будет удалена автоматически 5.2 Если Ваша конфигурация находится на поддержке, следует подобным образом проверить конфигурацию поставщика. Для этого в настройке поддержки следует сохранить конфигурацию поставщика в cf файл, загрузить его в новую базу и выполнить описанную в пункте 1 процедуру. В случае, если было получено сообщение об исправлении ("Удалена некорректная информация о метаданных"), значит конфигурация поставщика содержит некорректную информацию. В этом случае следует снять Вашу конфигурацию с поддержки и заново поставить путем объединения со свежим релизом конфигурации поставщика. Добавление рабочего процесса Добавление рабочего процесса, в отличие от просмотра, возможно, только для конкретного сервера кластера. Для добавления нового рабочего процесса сервера кластера следует выбрать в дереве центральных серверов требуемый сервер, выбрать требуемый кластер, выбрать требуемый сервер кластеров выбрать ветку «Процессы» и выполнить команду контекстного меню "Создать - Процесс", галочкой Включить процесс. По поводу перезапуска рабочих процессов - с какого момента начинается отсчет указанный в настройке кластера? С момента старта процесса. Например стартовал в 18:00:00. Период перезапуска 86400 секунд, т.е. 24 часа. Соответственно через сутки в 18:00:00 процесс остановится и будет создан новый процесс. Как включить запись событий DBMSSQL в технологический журнал? Файл C:\Program Files\1Cv81\bin\conf\logcfg.xml должен содержать: Код < config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/tech-log"> < log history="168" location="C:\Program Files\1Cv81\bin\logs"> < event> < eq property="name" value="dbmssql"/> < /event> < property name="all"/> < /log> < /config> |
|||
|
7
Phenomen
04.02.10
✎
04:15
|
к сожаления источник потерял
|
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |