1900 Первый полет дирижабля конструкции графа Фердинанда фон Цеппелина модели LZ-1. Попытка преодолеть Боденское озеро в окрестностях Фридрихсхафена завершилась через 17 минут падением в воды озера из-за поломки руля высоты. Испытатели остались невредимы, но дирижабль в буквальном смысле испустил дух, получив несколько проколов. Граф продолжал свои эксперименты, пока 1 июля 1908 на модели LZ-4 сумел продержаться в воздухе 12 часов, достигнув скорости 40 миль/час. В последующие годы дирижабли стали практическим средством грузов и пассажиров, совершив даже кругосветный перелет. Существенным недостатком дирижаблей Цеппелина было то, что он наполнялся легковоспламеняемым водородом, что и стало причиной прекращения их эксплуатации после возгорания и взрыва, повлекшего человеческие жертвы, в мае 1937 года.
а сейчас летают на чем не поподя.
трудны шаги первопроходцев в науке.
andrewalexk
1 - 02.07.09 - 09:21
:)
причем тогда погибло человек 40 что ли....
и прекратили полеты...
а ща каждый месяц по 150 человек бьется...
и всем пофигу..
Pasha
2 - 02.07.09 - 09:31
(0) По статистике авиатранспорт - самый безопасный. Просто о нем журналюги больше всего верещат. В автомобильных авариях погибает народу гораздо больше.
FastCode 1C - шаблоны кода, статьи, курсы и ответы на вопросы
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.