|
|
|
Поменялось КБК, как перевести остатки на новый КБК. | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
|
0
MaxRusHM86
04.12.07
✎
09:33
|
Проблема в следующем: Предприятие постигла реорганизация с , соответственно были заменены в КБК администратор с 079 на 086, и раздел и подраздел с 0409 на 0401. И возникла такая ситуация все остатки остались на 0790401....., естественно тотже бензин (да и все остальное что завязано на КБК 079) нельзя уже оприходовать на 086, потому как поступления 31,10,2007 были на 079, а реорганизация случилась 01,11,2007
Вопрос,как перенести все остатки на новый КБК, потому как остатков очень много на 079, оприходовать по идее надо уже на 086. Или может не надо ничего переносить, а делается какимто иным способом. И вообще может у кого есть опыт смены в КБК Администратора и раздел и подраздел Вобщем ПОМОГИТЕ!!! |
|||
|
1
Морозов Александр
04.12.07
✎
09:34
|
Операция вручную не помогает?
|
|||
|
2
MaxRusHM86
04.12.07
✎
09:41
|
Тоесть? Какую нужно операцию совершить что бы перенести?
|
|||
|
3
Обдолбанный Вася
04.12.07
✎
09:52
|
данные по старому КБК нужны?
|
|||
|
4
Flika
04.12.07
✎
09:54
|
Реорганизация?! хм...
1. закрываем эту базу. 2. демаем копию. 3. сворачиваем на момент реорганизации. 4. в копии меняем КБК. 5. копию оставляем как рабочую. |
|||
|
5
MaxRusHM86
04.12.07
✎
09:57
|
А что значит простите "сворачиваем", ни разу такого не совершал, как то вот не приходилось ).
|
|||
|
6
Flika
04.12.07
✎
09:58
|
(5) ну можете и без этого... на начало года в балансе после реорганизации что-то должно быть?
|
|||
|
7
MaxRusHM86
04.12.07
✎
10:19
|
Щас бухгалтерия со своими инструкциями разберется, потом буду вопросы задовать )
|
|||
|
8
Flika
04.12.07
✎
10:29
|
(7) :)
|
|||
|
9
MaxRusHM86
04.12.07
✎
14:40
|
А нельзя КБК просто взять и поменять
|
|||
|
10
Обдолбанный Вася
04.12.07
✎
14:41
|
можно, а нужно?
|
|||
|
11
MaxRusHM86
04.12.07
✎
14:42
|
данные по старым кбк нужны, это же БЮДЖЕТ. Неизвестно что им будет надо завтра.
|
|||
|
12
Обдолбанный Вася
04.12.07
✎
14:43
|
(11) и как это вяжется с (9)?
(4) - разумное решение, чем не устраивает? |
|||
|
13
MaxRusHM86
04.12.07
✎
14:45
|
Тоесть свертка оставляет старые данные без изменений, я правильно понял ?
|
|||
|
14
MaxRusHM86
04.12.07
✎
14:45
|
как эту свертку делать то?
|
|||
|
15
Обдолбанный Вася
04.12.07
✎
14:47
|
(13) пункт 1 и 2 о.б.я.з.а.т.е.л.ь.н.Ы!
|
|||
|
16
Обдолбанный Вася
04.12.07
✎
14:50
|
(14) wrap.ert
+ пусть бухи ответят на вопрос (6)... |
|||
|
17
MaxRusHM86
04.12.07
✎
14:50
|
Пункт 2 меня еще не подводил ))
|
|||
|
18
MaxRusHM86
04.12.07
✎
14:51
|
со сверткой понятно
|
|||
|
19
Flika
04.12.07
✎
15:00
|
(18) ты этта... смотри аккуратнее, если на начало года цифиры в балансе нужны, то без свертки все делать надо
|
|||
|
20
MaxRusHM86
04.12.07
✎
15:04
|
Где можно взять инфу по свертке?
|
|||
|
21
Обдолбанный Вася
04.12.07
✎
15:06
|
"Свертка бухгалтерских итогов и их деноминация
Сверткой бухгалтерских итогов является операция по внесению начальных остатков на заданную дату и удаление всех проводок за период, по указанную дату включительно. Для осуществления свертки бухгалтерских итогов следует указать дату, на которую будет осуществлена свертка, корреспондирующий счет, который будет использован для корреспонденций с не забалансовыми счетами при формировании остатков, и способ удаления проводок за период, предшествующий дате свертки. Корреспондирующий счет не должен быть забалансовым и группой. Если в конфигурации существует больше чем один план счетов, то следует ввести корреспондирующий счет для каждого плана счетов. Для этого в таблице значений, содержащей список существующих планов счетов, нужно выбрать строку соответствующего плана счетов (двойной щелчок левой клавиши мыши или клавиша Enter) и в предложенном списке выбрать счет. После этого нужно указать способ удаления проводок, выбрав его из трех предложенных вариантов: 1. Пометить на удаление документы 2. Сделать непроведенными документы 3. Удалить проводки В первом случае все документы будут помечены на удаление, после чего их можно удалить с помощью стандартной процедуры удаления помеченных на удаление объектов. Данный вариант следует выбирать если удаляемые документы больше не нужны. Во втором случае все документы будут сделаны непроведенными, а ручные операции помечены на удаление. Данный вариант предназначен для тех случаев, когда документы могут понадобиться в будущем. В третьем случае документы не затрагиваются вообще. По всем документам за предшествующий дате свертки период просто удаляются проводки. Этот способ удаления проводок имеет смысл применять для комплексных конфигураций, в которых документы могут делать проводки и движения по регистрам или записи в журнал расчетов одновременно. ДЕНОМИНАЦИЯ ============== Если одновременно со сверткой итогов требуется произвести деноминацию, то для этого нужно перейти на закладку «Деноминация» и указать коэффициент деноминации, будет ли выполнена деноминация по сумме и/или валютной сумме. Если по валютной сумме будет выполняться деноминация, то следует указать, по какой именно валюте нужно ее осуществлять. Указать счет списания остатка, возникающего из-за округления при деноминации сумм. Если в конфигурации больше одного плана счетов, то счета списания нужно указать для каждого плана счетов. Так же можно указать счета, которые не надо деноминировать. Для этого надо нажать кнопку "+" и из предложенного списка выбрать счета, по которым не требуется деноминация. Это могут быть счета, по которым в сумме хранится на самом деле либо сумма в не базовой валюте или количество. После того как вся требуемая информация введена для выполнения свертки следует нажать кнопку «Выполнить»." (с) |
|||
|
22
MaxRusHM86
04.12.07
✎
15:09
|
Большое спасибо.
|
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |