Вход | Регистрация
    1  2  3   
О жизни... :: Культура

OFF: Фильмы которые мы знаем наизусть

OFF: Фильмы которые мы знаем наизусть
Я
   vde69
 
26.02.07 - 11:00
Давайте поговорим о фильмах которые мы знаем наизусть, и которые смотрели по многу раз и будем смотреть еще

предлогаю сделать народное голосование

Номинация 1 "Лучшая игра актеров"
Номинация 2 "Трогает душу"

предлогайте свои фильмы и свои номинации:

даю своих претендентов:
"Лучшая игра актеров" - "Приключение Шерлока Холмса и доктора Ватсона"
"Трогает душу" - "Обыкновеное чудо"
 
 
   Каанкереде
 
101 - 26.02.07 - 12:37
(97) Винни вне конкуренции.
   чувак
 
102 - 26.02.07 - 12:41
(101) Это же мултьяшка! Как тебе не стыдно?
   Skylark
 
103 - 26.02.07 - 12:41
Я вот сейчас пересматриваю на DVD сериал "Дживс и Вустер" - замечательное кино.
   Каанкереде
 
104 - 26.02.07 - 12:46
(102) в мультяшках на озвучке те же актеры...Хочешь сказать, что Леонов в роли Винни был неубедителен? Или что мультик не трогает души?

з.ы. И даже больше. В современных мультиках, актеры не только озвучивают, но с них рисуют и мимику и характер... Тот же Шрек например... Или фильм Сердце Дракона, где дракона рисовали с Шона Коннери....
   Persimmon
 
105 - 26.02.07 - 12:49
Собачье сердце, знаю наизусть...
Жестокий романс по Островскому...
Таежный роман...
   Ирен
 
106 - 26.02.07 - 12:50
О. Сердце дракона - супер фильм из иностранных.
   Mikmak
 
107 - 26.02.07 - 12:53
(105) +1 Собачье сердце - это лучший фильм, если кто не согласен - покусаю:)
   Persimmon
 
108 - 26.02.07 - 12:56
(104) А я ненавижу самого ВинниПуха, такой наглый, хамовитый, отрицательные ,по-моему, герой. Пятачок безвольная мямля... В чем смысл мультика, ни одного положительного героя, ИМХО...
   Ирен
 
109 - 26.02.07 - 12:57
(108) Что тогда говорить о Карлсоне? :)
   Майкопчанин
 
110 - 26.02.07 - 13:09
Тут еще не упоминался "Не может быть!" - просто великолепная игра актеров. Комедия которую незаслуженно оттеснили "Бриллиантовая рука" и "Кавказкая пленница"
Трогает душу: "А зори здесь тихие"
   noven
 
111 - 26.02.07 - 13:15
А если из иностранных по пункту 2 то "Бешенные псы"...ниче так фильмец...
   dk
 
112 - 26.02.07 - 13:16
(103) Это по Вудхаузу, рекомендую почитать книги.
   ЛучшаяДевушка в СССР
 
113 - 26.02.07 - 13:19
"Спящие", "21 грамм"
"Сибирский цирюльник", "Реальная любовь"
   чувак
 
114 - 26.02.07 - 13:23
(113) "Реальная любовь"-банальная сентиметальщина
   mergan
 
115 - 26.02.07 - 13:24
(104)Сезон охоты... самого главного героя не с Боярского рисовали(он кстати его озвучивал в русской версии)?
   AntonioS
 
116 - 26.02.07 - 13:26
Лучшая игра актеров:
сложно, конечно, но "Старый Новй Год"
Трогает душу:
без сомнения "Амели", ни один фильм так не трогал, особенно в первый раз.
   ЛучшаяДевушка в СССР
 
117 - 26.02.07 - 13:30
(114) кого что трогает, разве нет?
   Сержант 1С
 
118 - 26.02.07 - 13:31
(117) Именно, некоторых ампутированных и "Пила" трогала.

ЗЫ: Здравствуй!
   ЛучшаяДевушка в СССР
 
119 - 26.02.07 - 13:32
(114)  да, сентиментальная, и совсем, кстати, не банальная...
   ЛучшаяДевушка в СССР
 
120 - 26.02.07 - 13:34
(118) не, ну просто человека восставшие из ада за душу берут, я же не против:)
Привет!
   чувак
 
121 - 26.02.07 - 13:39
(120) О вкусах не спорят
   Анцеранана
 
122 - 26.02.07 - 13:40
"Берегись автомобиля"  конечно же. "три портсигара отечественных, куртка кожаная все что нажито непосильным трудом".

Из иностранных - фильмы Оливера Стоуна. Не буду распыляться, каждый - шедевр!
   ЛучшаяДевушка в СССР
 
123 - 26.02.07 - 13:40
(121) да что вы говорите?:)
   Анцеранана
 
124 - 26.02.07 - 13:48
Одно дело когда просто фильм нравится. Меня например "Пила" тоже вставила, другое дело - доказывать с пеной у рта что это шедевр. Хороший фильм  заставляет думать прежде всего + оставляет что-то для чувств.
   vde69
 
125 - 26.02.07 - 13:53
временный под итог 2:

Лидеры:

"Судьба человека"
"Холодное лето 53"
"Кин-Дза-Дза"
"Место встречи изменить нельзя"
"Сталкер"
"Форест гамп"
"Амели"
"А зори здесь тихие"
"Трасса 60"

те фильмы за которые не менее 2 человек (порядка нет)

"Калина красная"
"Обыкновеное чудо"
"Мимино"
"Тот самый Мюнхгаузен"
"Собачье сердце"
"Любовь и Голуби"
"Москва слезам не верит"
"В бой идут одни старики".
"Берегись автомобиля"
"Иван Васильевич Меняет профессию"
"17 мгновений весны"
   PinkGirl
 
126 - 26.02.07 - 14:04
На 1  вариантов нет
2. Амели, Кин-дза-дза, Трасса 60 - порядок просто алфавитный без приоритетов :)
   vde69
 
127 - 26.02.07 - 14:13
даю еще варианты:

"Как закалялась сталь"
"Алегро с огнем"
"Леон"
   13hero
 
128 - 26.02.07 - 14:36
Асса
Достучаться до небес
Шоссе в никуда
Холодное лето пятьдесят третьего
Голова - ластик
Скромное обаяние буржуазии
Почтальон
Даунхаус
Амели
Полёт над гнездом кукушки
Заводной апельсин
Человек - слон
Молчание ягнят     (и продолжения)
Дюна
Безумный Макс      (все части, особенно вторая)
Королевская битва
Брат Якудзы
Военные игры
Мой друг Иван Лапшин

блин, не могу больше вспомнить, много хороших фильмов видел...
   Pasha
 
129 - 26.02.07 - 14:44
Формула любви
Собачье Сердце
   чувак
 
130 - 26.02.07 - 14:52
Космическая одиссея-2001 Кубрика
 
 Рекламное место пустует
   Sun_Lin
 
131 - 26.02.07 - 15:34
Никогда не смотрю дважды один и тот же фильм.
Однако мои любимые фильмы смотрел раз по 20, вот они:
1. "Полицейская собака К-9" с Белуши
2. Кин-дза-дза.
3. "Snatch" в переводе Гоблина.
   Persimmon
 
132 - 26.02.07 - 15:37
Ой, а еще классный кинчик "American Beauty". Мне вообще Кевин Спейси до вподобы
   Vector
 
133 - 26.02.07 - 15:43
"Лучшая игра актеров":
Наши -
Место встречи изменить нельзя (Высоцкий), Шерлок Холмс и доктор Ватсон (Рина Зелёня).
Их - Леон-киллер, Её звали Никита (французкий односерийный), Жанна Д`Арк (Люка Бессона)
"Трогает душу":
А зори здесь тихие, В бой идут одни старики, Аты-баты шли солдаты, Горячий снег (все и не преречислишь, это по моему лучшие)
   DimSpirt
 
134 - 26.02.07 - 15:59
Криминальное чтиво забыли.
   vde69
 
135 - 26.02.07 - 16:00
из импортных, забыл название:
вестерн про ковбоя и самурая, насколько они разные и в то-же время одинаковые!!!
   DimSpirt
 
136 - 26.02.07 - 16:01
(135)Красное солнце с Аленом Делоном
   Cordelia
 
137 - 26.02.07 - 16:01
(135)не самурая-это ж Китай, там Джеки Чан играл.
   ЕлыПалыч
 
138 - 26.02.07 - 16:01
А мне "День сурка" нравится. Часто пересматриваю.
   Vector
 
139 - 26.02.07 - 16:02
(135) Красное Солнце.
В глпаных ролях Ален Делон, Чарльз Бронсон.
(136) Блин опередил ;-)))
   vde69
 
140 - 26.02.07 - 16:03
(136) я про тот где ковбой ехал за золотом, а самурай за Императорским мечем, ехали вместе... в конце самурая убили...
   DimSpirt
 
141 - 26.02.07 - 16:04
Да да, именно он. "ковбой ехал за золотом" Чарльз Бронсон, японца не знаю кто играл
   Cordelia
 
142 - 26.02.07 - 16:05
(140)как много похожих сюжетов...
   ЕлыПалыч
 
143 - 26.02.07 - 16:05
Еще из буржуйских "Город и деревня". Игра актеров потрясная.
   DimSpirt
 
144 - 26.02.07 - 16:06
А кто помнит амерский фильм "Цветы лиловые полей"  - кажись так называется.
   Льдинка
 
145 - 26.02.07 - 16:09
"А зори здесь тихие" да, трогает. В детстве помню лет в 8-10 плакала перед телевизором. "Государственная граница" тоже туда же. "Батальоны просят огня" даже не знаю, то ли в первую, то ли во вторую номинацию. Остальные без номинаций многократно просмотрены и каждый раз смотрю с удовольствием: Служебный роман, Ирония судьбы, Любовь и голуби, Иван Васильевич меняет профессию, Гараж, Операция "ы", Кавказская пленница, Самогонщики, Одиноким предоставляется общежитие, Бриллиантовая рука, Не может быть, Человек с бульвара капуццинов...  Это то что здесь упоминалось и что вспомнила. Зарубежные фильмы тоже есть любимые, но это всё равно не то
   vs84
 
146 - 26.02.07 - 16:15
Лучшая игра - "Бешеные псы"
Трогает     - "21 грамм"
   Льдинка
 
147 - 26.02.07 - 16:18
Вот еще вспомнила про трогает. "Подари мне лунный свет"
   ШтушаКутуша
 
148 - 26.02.07 - 16:22
Король-рыбак это где Уильямс играет
   Льдинка
 
149 - 26.02.07 - 16:25
И ещё: Отцы и деды, Интердевочка, Маленькая вера... Бесконечно можно перечислять
   Льдинка
 
150 - 26.02.07 - 16:26
(149) Извиняюсь, Вера
   ШтушаКутуша
 
151 - 26.02.07 - 16:29
Извиняюсь, Девочка
   Льдинка
 
152 - 26.02.07 - 16:30
(151) Извиняю :)
   ШтушаКутуша
 
153 - 26.02.07 - 16:31
Итак: ИнтерВера и Маленькая Девочка
   Льдинка
 
154 - 26.02.07 - 16:35
Кстати о девочках.  Раз уж и зарубежные фильмы вспомнили, то тогда и детские можно, пока склероз в отлучке? Алые погоны, Буратино, Каникулы Петрова и Васечкина, Гостья из будущего...
   ШтушаКутуша
 
155 - 26.02.07 - 16:37
(154) "Алые погоны"?
   Льдинка
 
156 - 26.02.07 - 16:42
(155) Да, а что? Ну не я название придумала. Там мальчишка обманом в суворовское училище зачислился. Не помню фамилию артиста, который главного героя играл, но он еще в Бандитском Петербурге играл мужа главной героини. Ещё фильм есть Каратист кажется называется, он там тоже в главной роли
   Льдинка
 
157 - 26.02.07 - 16:57
http://www.getmovies.ru/details.aspx?item=41390
Здесь на фотках этот артист в детсте еще, когда в Алых погонах играл. Алексей Серебряков.
   Ксюха
 
158 - 26.02.07 - 16:58
почти наизусть - Служебный роман
   AnnaK
 
159 - 26.02.07 - 17:01
1. Офицеры, Мери Попинс, до свиданья!
2. Офицеры
   ШтушаКутуша
 
160 - 26.02.07 - 17:01
(157) так там и скачать можно?
   КапЛей
 
161 - 26.02.07 - 17:05
не так давно купил снятый в родных стенах Калининского СВУ сериал "Кадетство". радуюсь как ребенок всем 40 сериям.
   AnnaK
 
162 - 26.02.07 - 17:06
Да, совсем забыла Солярис  - только наш, не зарубежный
   fellow
 
163 - 26.02.07 - 17:07
Мне нравятся фильмы 50х-60х годов, и наши, и зарубежные. "Плата за страх", например. Или вот ещё "Вчера, сегодня, завтра". Ещё "Как украсть миллион", "Гибель богов", "Ночи Кабирии", "Мёртвый сезон", "Щит и меч". Те же "Девчата" и "Приходите завтра", уже упоминавшиеся. Да всё и не перечислить.
   Майкопчанин
 
164 - 26.02.07 - 17:07
Кстати, "Полет над гнездом кукушки". Сразу в 2 номинации.
Помню в 87 смотрел его в кинотеатре. Народ из зала выходил совершенно пришебленный, никто не шутил, не смеялся. такой же эффект наблюдал только на фильме "Белый Бим, черное ухо".
   КапЛей
 
165 - 26.02.07 - 17:08
японцев вспомнил. "Легенда о Нарайяме". вот где волосы дыбом вставали.
   Льдинка
 
166 - 26.02.07 - 17:09
(160) Ну вот этого не пробовала. Я просто искала информацию о фильме, а то не поняла, то ли ты в (155) удивился, то ли заинтересовался
 
 Рекламное место пустует
   Льдинка
 
167 - 26.02.07 - 17:17
+(166) Ага. Там защита по 3 бакса. Наверное типа условно-бесплатный :)
   ШтушаКутуша
 
168 - 26.02.07 - 17:18
(166) и то и другое.
   ШтушаКутуша
 
169 - 26.02.07 - 17:19
(165) да,жутковастенькая фильма. Но почему то в конце концов,
даже эпическая.
   КапЛей
 
170 - 26.02.07 - 17:22
(169) смотрел достаточно давно. но до сих пор перед глазами эпизод, как старуха выбивает себе зубы о мельничный жернов. ужосссс!
   Старуха Юзергиль
 
171 - 26.02.07 - 17:26
(164)+1
   ШтушаКутуша
 
172 - 26.02.07 - 17:26
(170) да. А вот еще один "ужастик"-фильм "Amadeus" Милоша Формана.
   fellow
 
173 - 26.02.07 - 17:47
(170) Этих фильмов два было. Один 50-х годов, второй 80-х.
   zzzzz
 
174 - 26.02.07 - 17:56
Не знаю даже, как разнести. Мне фильмы захарова нравятся.
Двенадцать стульев
Обыкновенное чудо
Тот самый Мюнхгаузен
Дом, который построил Свифт
Формула любви
Убить дракона
Вот только разнести их по проядку сложно. И по номинациям.
   Rika
 
175 - 26.02.07 - 18:35
"Собачье сердце", "Белый Бим Черное ухо", "Любовь и голуби", "Иван Васильевич меняет профессию", "Вий","12 стульев", "Форест Гамп" "К-9. Собачья работа", "Зеленая миля"
Из детских: фильмы-сказки А. Роу ("Морозко", "Варвара-краса, длинная коса" и т.д.), "Неуловимые мстители" и т.д.
Из военных: "А зори здесь тихие", "Офицеры", "Летят журавли"
   holunitsa
 
176 - 26.02.07 - 18:45
1 "Зависть богов " и "Леон"
2 "Калина красная" и "Форест Гамп"
   Dm81
 
177 - 26.02.07 - 19:00
Notting Hill. В оригинале.
Жестокие игры, ч. 1.
Сердца в Атлантиде.
Перл-Харбор.
Kindergarden Cop.
Junior.
Snatch (гоблиновский, конечно же).

По номинациям сложно разнести...
   Neco
 
178 - 26.02.07 - 19:01
Соригинальничаю:
1. Такеши Кетано
2. "Затоичи"
   ЛучшаяДевушка в СССР
 
179 - 26.02.07 - 19:03
(178) таки оригинально:))
   Mikmak
 
180 - 26.02.07 - 19:28
(178) Молодец Неко, соригинальничал;), если бы про мультики спрашивали я бы еще много анимешек в список добавил
   Мистадонт
 
181 - 26.02.07 - 19:42
(0) Все фильмы Тарковского я знаю почти наизусть:
1. Иваново детство
2. Андрей Рублев
3. Зеркало
4. Солярис
5. Сталкер
6. Ностальгия
7. Жертвоприношение
   Мистадонт
 
182 - 26.02.07 - 19:44
>Каждый из его фильмов был назван шедевром уже при жизни художника,а фильмы "Андрей Рублёв", "Солярис" и "Зеркало" вошли в списки ста лучших фильмов за всю историю кинематографа.
http://old.samara.ru/news/418/13.03.2002/68830/
   zzzzz
 
183 - 26.02.07 - 20:01
Солярис :)
Читал Лема по поводу тарковского. Согласен с ним :)
   Мистадонт
 
184 - 26.02.07 - 20:09
(183) Ты написал "тарковского"? С маленькой буквы?...

О несчастный, как же ты теперь будешь жить, ты так ухудшил свою карму, мистяне, пожалейте беднягу... :)))

Солярис Тарковского не имеет ничего общего с Солярисом Лема, только вот это одно слово Солярис. Походу, Лема именно это и заело, он хотел экранизации своего романа, а душа Тарковского летает где хочет :)
   zzzzz
 
185 - 26.02.07 - 20:18
(184) Прочитай Лема. Это интервью.
зы Прежде чем говорить - "заело", выясни, о чем хотя бы говорится.
   Мистадонт
 
186 - 26.02.07 - 20:21
(185) Ссылку давай.
   zzzzz
 
187 - 26.02.07 - 20:39
А я думаешь помню? Я читал, когда инета не было.
Более позние высказывания могу привести. А первоначалальную - нет.
Но посмотрю. Вроде как поисковики работают :)
   Анцеранана
 
188 - 26.02.07 - 20:41
Солярис - это правда Фильм с большой буквы. Хоральная прелюдия Баха на фоне Космоса это ... прекрасно...
   Doomer
 
189 - 26.02.07 - 20:46
Номинация 1
Из наших:
Олег Янковский (Обыкновенное чудо, Тот самый мюнхаузен)
Высоцкий (все фильмы)
Юрий Никулин (просто хороший человек)
Все актеры в "Формула любви"

Из не наших:
Брюс Вилез
Николас Кейдж
Траволта

Номинация 2
Из нашего:
Формула Любви
Любовь и голуби
Кавказкая пленница
Операция Ы
Кукушка
Обыкновенне чудо
Тот самый Мюнхаузен

Из не нашего:
Достучаться до небес
Ванильное небо
Матрица (только первая часть)
Говорящие с ветром
   Doomer
 
190 - 26.02.07 - 20:47
+189 Забыл
Бойцовский клуб.
   zzzzz
 
191 - 26.02.07 - 20:49
(188) Какой солярис ты имеешь ввиду?
«Солярис» — это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой... Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле — прекрасно. о я-то писал и думал совсем наоборот».
зы Не то, конечно.
   Doomer
 
192 - 26.02.07 - 20:51
+189 Опять забыл
Большие надежды и Гвин Пелтроу в этом фильме.
   Reliz
 
193 - 26.02.07 - 21:16
"Красная пустыня"
"Касабланка"
"Мальтийский сокол"
"Семь самураев"
"Телохранитель"
"Расемон"
"Иди и смотри"
"Солярис"
   Стерва-бух
 
194 - 26.02.07 - 21:39
Сколько фильмов повспоминали.......
   Neco
 
195 - 26.02.07 - 21:59
(194) А сколько уже забыли
   zxcvb
 
196 - 26.02.07 - 22:27
А теперь все, дружно, тоже самое но с ссылками!:)

И дабы не быть голословным:
+99
"Сталкер"
http://film.arjlover.net/film/stalker.cd1.avi
http://film.arjlover.net/film/stalker.cd2.avi
"А зори здесь тихие"
http://film.arjlover.net/film/a.zori.zdes.tihie.1.avi
http://film.arjlover.net/film/a.zori.zdes.tihie.2.avi

Активнее товарищи! Искусство должно принадлежать народу.
Сам посмотрел - поделись с ближним!:)
   ШтушаКутуша
 
197 - 26.02.07 - 22:32
(193) Путь самурая. Гений Дзю-до. Всего Куросаву, смело можно...
да и Такеши Китано-великий,великий человек! Преклоняюсь!
   Neco
 
198 - 26.02.07 - 22:34
(196) В БиТорренте есть все
   Reliz
 
199 - 26.02.07 - 22:35
(197) Ну Куросаву с Китаной я б не горячился сравнивать. Есть у Китаны неплохие фильмы, особливо про угря (название не помню).
   zxcvb
 
200 - 26.02.07 - 22:37
(198) ну давать торрент значит...
  1  2  3   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.