Имя: Пароль:
IT
 
Автоматизация IT отдела. Выбор программы.
0 jcage
 
27.03.09
11:48
Нужна программа. Основные функции следующие:

1. Учет входящих заявок
2. Учет ведущихся проектов
3. Учет ответов службы тех.поддержки
4. Хранение проектной документации
5. Баг-лист

Кто-что посоветует?
1 ДенисЧ
 
27.03.09
11:49
Exchange и сопутствующие
2 vde69
 
27.03.09
11:49
есть Итилиум, но все задачи не перекроет, вообще тяжел он для понимания...

у меня самописка
3 Immortal
 
27.03.09
11:49
посмотри ещё РАРУС-Автоматизация
4 Fragster
 
гуру
27.03.09
11:52
http://www.egroupware.org/ не то, но и то, что нужно может
5 vde69
 
27.03.09
11:53
HP - HelpDesk

правда бабла немеренно стоит и внедряться будет год, но ВЕЩЬ
6 MetaDon
 
27.03.09
11:54
а ещё на Инфостарте есть конфа
7 Defender aka LINN
 
27.03.09
11:56
(4) "Сервер работает в Линукс, Мак, Окна® и многих других операционных системах. На стороне клиента всё, что вам нужно - это интернет-браузер, такой как Firefox, Konqueror, Проводник Интернет® и многие другие." - ыыыы
8 jcage
 
27.03.09
11:58
(3) там про проекты ни слова нет.

(all) забыл уточнить - в идеале, что нибудь близкое к 1С..
9 andrewalexk
 
27.03.09
11:59
:)
у Тиаматки конфа есть под 7
10 BuHu
 
27.03.09
12:00
Project
11 Господин ПЖ
 
27.03.09
12:02
в одном флаконе такое врядли найдется. скорее интеграция например между MS Project + Rational CQ + SVN
12 jcage
 
27.03.09
12:11
(11) MS Project хорош для проектов от 1 человеко месяц. Для 1-2 человеко-дня project-а многовато будет. А у нас много малых проектов, которые длятся 1-2 дня и включают 2-3 человека. Т.е. вроде это и операция, но со всеми признаками проекта. Пока оформляем это просто как обращение в службу тех.поддержки или тз. Но хочется видеть, кто над обращением работал, сколько времени, во время ли достигнуты результаты и т.д.
Понимаю, что не у меня первого возникла проблема организации такого учета - вот и решил сначала чужие программы посмотреть. Написать свое всегда успеется.
13 ДенисЧ
 
27.03.09
12:12
(12) багзила или мантис
14 Господин ПЖ
 
27.03.09
12:15
(12) а в чем его "проектность"? вы дольше оформлять будете чем работать. Трудозатраты копеечные, бюджета как такового нет. Отклонений тоже, с ресурсами все понятно.

можно все это запихнуть в какой-то всеобщий проект по саппорту.
15 vde69
 
27.03.09
12:20
(14) просто надо раздельно вести проекты и поддержку, у меня для этого разные БП прописаны
16 Господин ПЖ
 
27.03.09
12:23
запрещает то кто? разделить всегда можно признаками какими-нибудь...
17 jcage
 
27.03.09
12:25
(14)
Ну допустим руководство хочет отчет. Для того, что бы сделать отчет надо сделать следующее:
1. Дописать проведение документов по регистру
2. Написать обработку дописания движения в регистры
3. Запустить обработку
4. Написать отчет
5. Установить отчет на рабочую
4. Бух заказчика должен проверить результаты

В принципе, если это делает один - то все было под контролем и проблем не возникало. Когда нас стало много - то мы начали путаться в задачах, кто за что отвечает. Жестко разграничить полномочия: обновляет один, с пользователем общается второй, пишет код третий не получается - мы не настолько крупные еще.

Я считаю, что то, что описал - в чистом виде "проект" длительностью примерно 2-е человеко недели. С нынешними зарплатами прогов - вполне себе некопеешные затраты.

(15) совершенно верно, мы ведем раздельно. Но вопрос, когда поддержка переходит в проект и наоборот у нас пока открыт.
А баг-листы вы как ведете? Когда сдается крупная подсистема - то много замечаний возникает, причем половина их них баги - вторая хотелки, как вы это учитываете?
18 jcage
 
27.03.09
12:27
(13) Спасибо. Посмотрим.
19 Leksus
 
27.03.09
12:28
(0) пишите свое, лучше на 8.2 чтоб под web-клиент
заодно 8.2 подучите
20 Unstoppable
 
27.03.09
12:28
AdventNet ManageEngine ServiceDesk, сами юзаем - довольны. Пока раскушали контуры инцидентов, проблем и изменений.
21 Джинн
 
27.03.09
12:29
(5) + 100
22 Господин ПЖ
 
27.03.09
12:31
(19) это если весь IT в конторе 2-3 1С-ника + админ. А так кому эти поделки 1С-ные нужны.
23 jcage
 
27.03.09
12:31
(19) похоже типичный одынэснег. "Сначала давайте напишем - потом будем разбираться как надо" - вот твой дивиз.
Я же написал "свое всегда успеется", тем более, что с нашими способными программистами это вопрос одних выходных. Но велосипед нехочется изобретать.
24 Оболтус
 
27.03.09
12:32
Настроить Апачу, пхп, сикуль и установить Joomla! Все бесплатно. Найти человека, который настроить компоненты под ваши нужды.
25 Господин ПЖ
 
27.03.09
12:34
(23) за одни выходные что-то внятное не напишите. Как бы не топорщились
26 СуперМега Монстр
 
27.03.09
12:34
(0)пора вас сократить нафик
27 jcage
 
27.03.09
12:35
(26) я сам кого хочешь сокращу.
28 Господин ПЖ
 
27.03.09
12:36
в (5) вообще ппц монстр. Когда увидел мануал мне было плохо.
29 toypaul
 
гуру
27.03.09
12:37
по означенному функционалу по-моему полностью подходит Мантис
30 jcage
 
27.03.09
12:41
Итак определились основные кандидаты:
1. HP Help Desk
2. Мантис
3. Joomla
4. AdventNet ManageEngine ServiceDesk
5. Итилиум.

Кто еще?
31 Господин ПЖ
 
27.03.09
12:43
PVCS Tracker еще
32 Оболтус
 
27.03.09
13:10
(30)Ну не обязательно Joomla!. Любая CMS в принципе, если в нем есть компоненты, способные реализовать (0).
33 vde69
 
27.03.09
13:22
(17) пользователь только заводит заявку, дальше она попадает на 1 линию, на ней она оцениваеться и при необходимости бьеться на несколько задач, при этом принимаеться решение как эти задачи будут приниматься (скопом иои по отдельности) и кем, далее идет выполнение этих задач и прием по плану... все!

это у меня так сделано (описал несколько упрощенно)
34 Егор Сергеевич
 
27.03.09
13:29
По-моему такие вещи проще писать самому, т.к. задач ваша программа должна решать немного. Я бы через web-интерфейс такое делал. PHP + MySQL, например.
35 jcage
 
27.03.09
13:40
(32) ок. понял идею.
(33) Спасибо. А скажи, как бы у тебя происходил бы процесс обработки заказа расписанного в (17)?
36 jcage
 
27.03.09
13:42
(34) мне нужна концепция. Написать всегда успеется.
37 petro_fm
 
27.03.09
13:56
У меня - http://www.redmine.org/
38 ado
 
27.03.09
14:05
(34) Ой, не говори. Обленились автоматизаторы, самих себя автоматизировать не хотят ;-)
39 vde69
 
27.03.09
14:08
1. Создаеться заявка "Новый отчет"
2. Оценка, на основании создаються задачи
 Дописать проведение документов по регистру - Иванов (без контроля)
 Конвертировать страрые документы - Пертов (контрол Ивановым)
 Написать отчет - Сидоров (контроль Иванов)
3. Контроль всей задачи целиком автором
4. (не приняли) - Оценка, создаеться задача
 Доработать - Сидоров (контроль автор)  
 ....
ну и так далее
40 jcage
 
27.03.09
14:23
(39) Спасибо, хорошая мысль.
А вот допустим есть более крупный проект, например автоматизация отдела "Продажи". Тогда в твоей системе это как отражается? Или это уже через MS Project?
41 mremin
 
27.03.09
14:54
(0) Напишите на 1С 8.1 конфигу :)
42 vde69
 
27.03.09
14:59
(40) любая задача бьеться на маленькие, еще планируеться сделать заяки на основание задач - тогда будет полноценное дерево...
у меня в конфе реализованы, согласования, уточнения, ожидания и еще некоторые маршруты
43 vde69
 
27.03.09
15:00
(42)+ кроме всего я ввел понятие "Куратор заявки", очень помогает
44 Salimbek
 
28.03.09
16:54
(37) +1 У меня такое же.
(0) Тоже рекомендую Редмайн. Тут было обсуждение: http://infostart.ru/projects/2901/
З.Ы. Я в нем еще репозиторий прикрутил на Меркуриале, очень удобно
45 Fragster
 
гуру
29.03.09
15:58
46 Cчactливый
 
16.04.09
15:58
Итилиум кто-то видел, работал с ним?
47 vde69
 
17.04.09
10:19
(46) я итилиум внедрял в 2х местах (правдо давно)
версия 1 - г..но
версия 2 - более менее, но очень сложна к понимарию, и практической проблемой там является обязательное ведение договоров об уровне обслуживания, в веду чего например при покупки нового компа приходиться переделывать все договора, короче вещь сделана по всем правилам, но для реального использования тяжелая...

более позние версии не смотрел
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.