Имя: Пароль:
1C
 
принудительное отключение пользователей
Ø
0 Roman
 
26.09.00
16:01
При синхронизации ИБ с изменениями методанных , мне приходится бегать по всему офису для того , чтобы каждого пользователя выгнать из базы , т.к. их у меня аж 27 и с пониманием русского языка у них не очень , я выгоняю одних - входят другие , подскажите можно ли это сделать (отключить) не вставая с места и при этом не нанося им особого вреда
1 Alex
 
26.09.00
16:31
Server Manager -> Имя сервера -> Shares -> Имя каталога -> Disconect All.
Вред может быть двух видов - потеря несохраненных данных и нарушение целостности данных при обломе в момент записи. При SQL варианте второе отпадает. Но этими проблемами страдают все остальные варианты обламывания.
2 Sasa
 
26.09.00
16:46
Я посылаю всем сообщение (средствами 1С) что система будет закрыта через пару минут. Потом 1С закрывается сама. Ночью перед выгрузкой, закрытие случайных пользователей выполняется через батник.
Примеры можно найти на 1c.hippo.ru:
- обмен сообщениями в 1С
- пример автоматического администрирования
На время внесения изменений я снимаю права на доступ к каталогу базы.
3 Вадим
 
26.09.00
16:47
Продолжаю заниматься саморекламой. Здесь
http://www.1c.zp.ua/files.html<br>лежит моя система сообщений. Она встраивается в 1С версии 7.7. С помощью этой системы можно выгнать пользователей из базы, а также запретить им вход до определенного времени. Лучше использовать версию 2.3 (там есть еще 1.0 и 2.0). С помощью этой версии можно прикрыть и пользователя, который вошел монопольно.
4 BMA
 
26.09.00
17:14
Такая же проблема.
Была решена вводом 2-х констант:
Изгнать - да\нет
Изгоняемый - пользователь
В глобальном модуле через каждые 60 секунд запускается процедурка проверки (через Ожидание()) - стоит ли выгонять текущего юзера - если да, и имя совпадает - ЗавершениеРаботыСистемы() (с флагом - без вопросов).
Запускаю сперва обычный net send ... с последним китайским предупреждением, а затем "Торжественное изгнание":-)
5 Dich
 
26.09.00
18:14
2 BMA: Красиво. Себе сделаю обязательно, а то оббегать приходится аж 3 этажа. Обработка "Чат" не всегда доходчива для юзера, кладет он на все сообщения, с прибором значить...
6 Sasa
 
26.09.00
18:55
М-да, тяжелый случай - человек вместо того чтобы выкачать готовое: бегает по этажам. А когда это готовое предлагают уже красиво решенным - все равно хочет "бегать через 3 этажа"...
7 Evgeny
 
27.09.00
12:01
Буквально две процедурки в глобальном и три обработки. Сначала посылаешь сообщение с просьбой, на кого не подействовало, посылаешь следующее с пометкой закрыть и все. Только потом внутренний телефон разрывается, но это будет потом. Да и юзеров дрейсироватьнадо, чтоб по первому слову...
8 Olga
 
27.09.00
12:25
Ага, сначала дрессируешь, потом на 1-е апреля развлекаешся ;)
9 Неизвестный
 
27.09.00
12:46
10 Sasa
 
27.09.00
13:33
Обработки действительно классные - вот опять послал сообщение, - ровно через четыре минуты отвалились все 20 человек разом. А телефон? - он разрываться не будет. Мы спросили у главбуха - когда делать изменения - он сказал со стольки до стольки, мы и делаем, а если че, к главбуху и отсылаем жаловаться.
11 TeNTeN
 
27.09.00
14:19
Тема обсуждалась не раз, но все же ... стандартными средствами 1С не всегда можно и_з_г_н_а_т_ь всех юзверей. Есть патовые положения типа "Провести документ ?" , если юзверь ушел покурить, твоя ЗавершитьРаботуСистемы() сосет лапу. Была правда утилитка s-s'а (http://www.sys20000.newmail.ru/program.html), но когда я ей пользовался , то на моей NT вылазил доктор Ватсон, если он решил эту проблему, то юзверей можно хлопнуть корректно даже в таких патовых ситуациях.
12 Evgeny
 
27.09.00
14:30
Когда не удается стандартными 1С, тогда стандартными Rem Adm, или стандартным живым общением (спускаешься в бухгалтерию и общаешься). А положений типа "Провести документ", пока не возникало.
13 Вадим
 
27.09.00
14:43
У s-sа есть одна проблемка. Он убивает ВСЕ 1Сы, которые открыты.
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший